Lancia
Предлагаю Вам сделать чип-тюниг в Харькове Lancia с целью - устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться: улучшения динамики, эластичности разгона и снизить расход топлива.
Чип тюнинг на атмосферных моторах дает прирост мощности и крутящего момента 10-15%. На турбированных двигателях максимальное увеличение мощности и крутящего момента до 30%.
Перед чип-тюнингом обязательно проводиться диагностика систем двигателя на исправность.
Если в этом списке нет Вашего автомобиля это не означает, что его нельзя прошить, так как постоянно растет список машин на которых есть возможность осуществить чип тюнинг.
Delta
|
(III)
|
1400 16V T-JET
|
120
|
Petrol
|
Delta
|
(III)
|
1400 16V T-JET
|
150
|
Petrol
|
Delta
|
(III)
|
1600 16V MJET
|
120
|
Diesel
|
Delta
|
(III)
|
1800 Di Turbo-Jet
|
200
|
Petrol
|
Delta
|
(III)
|
1900 16V MJET TWINTURBO
|
190
|
Diesel
|
K
|
|
2000 20V
|
155
|
Petrol
|
K
|
|
2400 JTD
|
136
|
Diesel
|
Lybra
|
|
1900 JTD
|
105
|
Diesel
|
Lybra
|
|
1900 JTD
|
110
|
Diesel
|
Lybra
|
|
1900 JTD
|
115
|
Diesel
|
Lybra
|
|
2000 20V
|
150
|
Petrol
|
Lybra
|
|
2400 JTD
|
136
|
Diesel
|
Lybra
|
|
2400 JTD
|
140
|
Diesel
|
Lybra
|
|
2400 JTD
|
150
|
Diesel
|
Musa
|
|
1300 16V MJET
|
70
|
Diesel
|
Musa
|
|
1300 16V MJET
|
90
|
Diesel
|
Musa
|
|
1300 16V MJET DPF
|
95
|
Diesel
|
Musa
|
|
1400 16V
|
95
|
Petrol
|
Musa
|
|
1400 16V
|
95
|
Petrol
|
Musa
|
|
1400 8V
|
77
|
Petrol
|
Musa
|
|
1600 16V MJET
|
120
|
Diesel
|
Musa
|
|
1900 8V MJET
|
100
|
Diesel
|
New Ypsilon
|
|
1300 16V MJET DPF
|
95
|
Diesel
|
New Ypsilon
|
|
900 TURBO TWINAIR
|
85
|
Petrol
|
Phedra
|
|
2000 JTD
|
110
|
Diesel
|
Phedra
|
|
2000 MJT
|
120
|
Diesel
|
Phedra
|
|
2000 MJT
|
136
|
Diesel
|
Phedra
|
|
2200 JTD
|
128
|
Diesel
|
Phedra
|
(II)
|
2200 16V HDI TWINTURBO
|
170
|
Diesel
|
Thema
|
|
3000 24V Mjet II
|
190
|
Diesel
|
Thema
|
|
3000 24V Mjet II
|
239
|
Diesel
|
Thesis
|
|
2000 20V TURBO
|
185
|
Petrol
|
Thesis
|
|
2400 20V
|
170
|
Petrol
|
Thesis
|
|
2400 20V MJET
|
175
|
Diesel
|
Thesis
|
|
2400 20V MJET
|
200
|
Diesel
|
Thesis
|
|
2400 JTD
|
140
|
Diesel
|
Thesis
|
|
2400 JTD
|
150
|
Diesel
|
Thesis
|
|
3000 V6
|
215
|
Petrol
|
Thesis
|
|
3200 V6
|
230
|
Petrol
|
Voyager
|
|
2800 CRD 16v
|
163
|
Diesel
|
Y
|
|
1200 8V
|
60
|
Petrol
|
Y
|
|
1200 16V
|
80
|
Petrol
|
Ypsilon
|
|
1200 8V
|
60
|
Petrol
|
Ypsilon
|
|
1200 16V
|
80
|
Petrol
|
Ypsilon
|
|
1300 16V MJET
|
70
|
Diesel
|
Ypsilon
|
|
1300 16V MJET
|
75
|
Diesel
|
Ypsilon
|
|
1300 16V MJET
|
90
|
Diesel
|
Ypsilon
|
|
1300 16V MJET
|
105
|
Diesel
|
Ypsilon
|
|
1400 8V
|
77
|
Petrol
|
Ypsilon
|
|
1400 16V
|
95
|
Petrol
|
Ypsilon
|
|
1400 8V
|
77
|
Petrol
|
Z
|
|
2000 JTD
|
110
|
Diesel
|